Средства

 

1. А и на этом месте стояли прежде и перестояли революцию дремучие, непрохожие леса.

2. Все в огне будете гореть неугасимом. Все в смоле будете кипеть неутолимой!

3. Знаете ли вы, какое наслаждение выехать весной до зари?

4. Как не удивляться волшебной силе искусства?

5. Быстро подбежали к берегу, быстро переоделись, быстро пробежали по мосткам и по одному прыгнули в воду.

6. Калиныч стоял ближе к природе. Хорь же – к людям.

7. Тяжелый, неповоротливый, с трудом шевелящий ногами Головин тоже пошел к машине.

8. Лесной перегной и мох впитывают этот дождь не торопясь, основательно.

9. Летал сокол по небу, гулял молодец по свету.

10. Луна очень походила на медный вычищенный таз.

11. Мои стихи бегут, как ручьи.

12. В углу зала стоял небольшой стол, уставленный тарелками с немецким, швейцарским, французским и английским сырами.

13. Выйду на улицу, посмотрю на прохожих. Что за люди чудесные вокруг!

14. Мы время проведем. У печки. В Имеретии. Зимою.

15. Мы читали разные книги. Я - "Евгения Онегина", сестра - "Капитанскую дочку".

16. Не вчера ли я молодость пропил? Разлюбил ли тебя не вчера?

17. Остаться мне случится одному. Навеки. В самом деле. Без возврата.

18. Разливы рек ее, подобные морям.

19. Слова отзвучивают и утекают как вода. Без вкуса. Без цвета. Без следа.

20. Утихает светлый ветер, Наступает серый вечер…

21. Я разостлал бурку на лавке, казак свою – на другой.

22. Я? Вам? Дал телефон? Что за ерунда!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лексические ошибки 2

Вариант 1

Лексические ошибки + лексческое значение слова