Тире 2

 

Грачи это наши первые весенние гости.

Лёгким запахом веет полынь.

Сорока птица плутоватая.

У кукушонка грудка пёстренькая.

Полный месяц встал над лугами.

Репей для осла самая вкусная еда.

Аистята прожорливые птенцы.

Мое единое отечество моя пустынная душа.

Цель символизма рядом образов вызвать известное настроение.

Быть с людьми какое бремя!

Будешь трудиться будешь кормиться.

Утром не встал день потерял.

Кончил дело гуляй смело.

Лень, отвори дверь сгоришь.

Я был от балов без ума верней нет места для признаний.

Я знаю в вашем сердце есть и гордость.

Я выглянул в окно всё было мрак и вихорь.

Служить бы рад прислуживаться тошно.

Для рыбы нужна чистая вода будем охранять наши водоёмы.

 

 

(Кухонная) утв..рь, безотл..гательный, з..рница, заг..релый, зар..сли, к..сательная, к..саться, непром..каемый, обг..ревший, оз..рение, оз..риться, отп..рательство, подр..стать, покл..ниться, пол..гается, попл..вок, пост..раться (выполнить в срок), пот..рать (руки), прик..снуться, прил..гательное, р..стение, р..стовщик, раск..ли (докрасна), ск..кать, скл..нение, усм..рённый.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лексические ошибки 2

Вариант 1

Лексические ошибки + лексческое значение слова