Морфологические ошибки 3

1. Пятеро автобусов не вышло на трассу. (о)

2. Расскажите немного более подробнее.

3. С обоими претендентками на звание «Мисс Россия» я познакомился в весьма необычной обстановке.

4. Сдавайте польта в гардероб. (о)

5. Сергей выбрал самый кратчайший путь к дому.

6. Теперь ты богатее всех.

7. Тоже живут-то: обои пенсионеры, а дочь в тюрьме сидит. (о)

8. Ты принесла егонную кассету?.

9. Ты сегодня самая наипрекраснейшая.

10. У меня план продуман до самых наимельчайших подробностей. (о)

11. У нас колбаса более вкуснее, чем в том магазине.

12. Услышавши этот разговор, я понял, что она меня не любит.

13. Фирме требуется двое секретарш. (о)

14. Это самый наичудеснейший день в моей жизни. (о)

15. Я за его замуж не пойду!

16. Я из-за них оказалась в преглупейшем положении.

17. Я к тебе не приду: ко мне вечером придет парикмахерша.

18. Я ножницев не вижу на столе.

19. Я посмотрю, если у меня есть егошний телефон, я тебе дам.

20. Я посмотрю, как ребята проголосуют. Этим скажется ихнее отношение ко мне.

21. Я сейчас картошки почистю.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Лексические ошибки 2

Вариант 1

Лексические ошибки + лексческое значение слова